О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Старокуклюкского сельского поселения от 26.12.2013 года № 4 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории поселения, для снятия с регистрационного учета»

80 Кб
скачать

14 от 07.09.2016




МКУ «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СТАРОКУКЛЮКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ул. Садовая 1А, с. Старый Куклюк, 423618 ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ
РАЙОНЫ МКО «ИСКЕ КУКЛЕК АВЫЛ
ЖИРЛЕГЕ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ»

Бакча урамы .1А, Иске Куклек авылы,
423618

ПОСТАНОВЛЕНИЕ с. Старый Куклюк КАРАР
№ 14 от «07» сентября 2016 г

О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Старокуклюкского сельского поселения от 26.12.2013 года № 4 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории поселения, для снятия с регистрационного учета»

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством и рассмотрев протест Елабужского городского прокурора

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории поселения, для снятия с регистрационного учета, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Старокуклюкского сельского поселения от 26.12.2013 г. № 4:
1.1. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга»:
«Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Муниципальные служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.
Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.»
1.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции: «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»:
«Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальной услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальной услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.»
2. Настоящее постановлению подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель А.Б.Бахметов

Дата создания: 23-03-2017
Дата последнего изменения: 23-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *